Доставка и оплата
ДОСТАВКА ТОВАРА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Срок обработки заказа 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен в периоды старта продаж и обновления коллекций.

При заполнении графы «электронная почта» проверьте правильность ввода.

После обработки вам на почту придет письмо с номером заказа и трек-кодом для отслеживания отправления. Если в течении указанного срока письмо не пришло, проверьте папку "спам" или свяжитесь с нами по номеру +7 (995) 300-31-61. (доступен WhatsApp)

Оплаченный заказ нельзя изменить. Его можно отменить, если он еще не передан транспортной компании. Для этого обратитесь к нам по номеру +7(995)300-31-61

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК и BoxBerry. Доставка в удаленные пункты может осуществляться дольше, чем в указанные сроки.

Если в выпадающем списке отсутствует ваш населенный пункт, необходимо выбрать другой способ доставки или отметить пункт "Моего города нет в списке", после чего с вами свяжется наш менеджер для рассчета стоимости и сроков доставки.

Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по-возможности укажите все детали адреса


Доставка транспортной компанией СДЭК «курьером до двери» или «до пункта выдачи» заказов.

Доставка «курьером до двери» осуществляется по адресу, указанному при заказе в рабочие дни (пн-пт) с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Доставка «до пункта выдачи» осуществляется на любой из пунктов выдачи заказов компании СДЭК в вашем городе, адрес пункта выдачи можно выбрать при оформлении заказа или на сайте компании СДЭК. Режимы работы пунктов выдачи также можно уточнить на сайте компании СДЭК. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи заказов составляет 7 дней. Выдача интернет-заказов из пункта самовывоза осуществляется при предъявлении получателем оригинала паспорта.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у наших менеджеров по номеру

8 (995) 300-31-61, либо другим удобным для вас способом.

После отправления посылки на электронную почту, указанную при оформлении заказа, отправляется трек-номер, при помощи которого на сайте компании СДЭК можно отследить отправление.

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА (ПВЗ) BOXBERRY

Стоимость и срок доставки рассчитывается при выборе пункта самовывоза

Доставка осуществляется в пункт выдачи в течение 7 дней с момента передачи заказа транспортной компании

Без возможности примерки.

Без возможности частичного выкупа.


*Обратите внимание, если при оформлении заказа

вы не можете выбрать ПВЗ Boxberry,

значит в данный регион мы не осуществляем

доставку данным способом


ДОСТАВКА ТОВАРА ЗА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


При оформлении заказа за территорию РФ необходимо выбрать соответствующий пункт "Курьерская доставка, за пределы РФ ", а также выбрать способ оплаты "Для покупателей за пределами РФ"


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Обратите внимание, что обработка заказов производится в рабочие дни с 10:00 до 17:00.Заказ обрабатывается в течение часа. В случае, если заказ поступил после 17:00, Ваш заказ будет обработан на следующий рабочий день.При заказе в пятницу после 17:00 отправка со склада будет осуществлена в понедельник.· День заказа в срок доставки не включён.· При доставке в пункт выдачи заказ хранится 10 дней.· При самовывозе срок хранения оплаченного заказа 10 дней.· При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.· Срок доставки в удаленные регионы может быть увеличен транспортной компанией· Уточнить статус заказа или изменить информацию о доставке можно по телефону 8 (995) 300-31-61
  1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет вам в СМС. Если код безопасности вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.Оплата на сайте осуществляется с помощью:

    1. Apple Pay;

    2. Google Pay;

    3. Банковской карты VISA / MasterCard / МИР.
  1. Случаи отказа в совершении платежа:

    1. Данные банковской карты введены неверно;

    2. Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    3. Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк;

    4. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, обратитесь к нам по телефону 8 (995) 300-31-61 или заполните форму обратной связи и наш менеджер самостоятельно с вами свяжется.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


3. Возврат заказа

Возврат возможен в течении 7 дней с момента получения